АТБ предоставляет услуги ведения расчетных счетов для юридических лиц. Они включают обслуживание и проведение операций с участием различных валют.
Выбирая банк для открытия счета с удобными условиями и выгодной тарификацией, предприниматель обеспечивает себе комфортные условия организации безналичных потоков средств.
Расчетный счет в АТБ банке для ИП дает возможность не беспокоиться о безопасности денег и сэкономить на проведении транзакций.
Преимущества ведения РКО в АТБ
Подключенное расчетно-кассовое обслуживание дает преимущества в плане скорости и грамотности оказания услуг.
В данном случае банк предлагает такие условия:
- РКО для ИП откроют бесплатно, также безвозмездно будут вести счет и подключат интернет-банкинг. Этот пакет идеален для легкого старта бизнес-проекта и простой способ выполнять необходимые задачи без переплаты.
- Открыть расчетный счет в АТБ банке для ИП можно онлайн-формате, приходить в отделение не обязательно – это экономит время и силы.
- Возможность дистанционного ведения РКО, что предоставляет быстрый доступ к счету в любое время суток из любой точки на карте. Постоянный контроль движения средств возможен при подключении полнофункционального интернет-банкинга.
- Предоставление высокоскоростного эквайринга, пониженные риски во время проведения операций и гарантированный рост продаж. Заключение договора на торговый и мобильный сервисы поможет стать ближе к клиентам.
Бизнесу просто необходим сервис банка для осуществления расчетных операций: это обеспечит соответствие нынешним рыночным стандартам. Клиент АТБ приобретает надежного помощника с авторитетными компетенциями в данной нише, ведь РКО для малого бизнеса – одно из главных направлений работы банка.
В каждом тарифе предусмотрено бесплатное подключение РКО, и, если оплатить счет на год вперед, банк предоставит скидку 10%. Это экономия для любого предпринимателя на оплате ежемесячного обслуживания.
Полезным станет предложение банковской организации участвовать в АТБ-клубе, открывающем доступ к льготам от лица партнеров. К примеру, Виза вместе с банком часто разрабатывают уникальные акции.
Открытие счета для ИП пошагово
Прежде всего подают заявку в АТБ на открытие счета. Это может сделать руководитель организации или ее уполномоченный представитель при обращении в офис.
Кроме того, можно позвонить в отделение и получить разъяснения относительно пакета необходимых документов для подачи заявления.
Также предприниматель может отправить заявку в онлайн-формате. Для этого нужно зайти на официальный портал АТБ, затем во вкладку «Малый бизнес», а далее нажать кнопку «Открыть счет».
В форму на сайте вносят следующие данные:
- телефон;
- инициалы;
- номер ИНН;
- электронный адрес;
- данные о географическом положении.
На оставленную заявку в ближайшее время отреагирует сотрудник банка и перезвонит клиенту. Он уточнит нюансы тарифов, необходимые опции для работы счета и назовет окончательный перечень нужных бумаг. Как правило, счет открывается в течение 2-3 рабочих дней со дня подачи документации от ИП.
Перечень документов для открытия
В любом случае полный список документов у потенциального клиента появится только после официальной подачи заявки. Гарантированно попросят паспорт и дополнительные документы для открытия ИП:
- договор на банковский счет;
- анкета;
- свидетельства о регистрации предприятия, о внесении в ЕГРИП и о постановке на учет в налоговой;
- доверенность (если заявку подает представитель ИП, а не он лично);
- паспорт предпринимателя;
- лицензия на ведение разрешенной законом деятельности;
- прочие документы (если будет необходимость).
АТБ обслуживает более 200 тыс. корпоративных и частных клиентов. Бизнесу предлагают весь перечень необходимых для работы услуг: ведение РКО, кредит, депозит, эквайринг, ВЭД, лизинг и т.д.
Тарифные планы АТБ на обслуживание счетов
У данного кредитно-финансового учреждения есть несколько тарифов для предпринимателей, условия по которым различаются.
Тариф Сочный ноль
Для новичков в бизнесе. Стоимость ежемесячного обслуживания не взимается, дополнительных условий нет. Каждый месяц есть 3 бесплатных платежа, которые можно использовать на межбанковские переводы.
Каждая операция сверх лимита обойдется в 100 руб. Внести наличные на счет можно только с процентами (0,5% от общего количества), вывести средства в наличные можно при условии, что их будет не более 600 тыс./мес. за 1,9%.
Тариф Освежающий
Оплата за банковское обслуживание в месяц составит 500 руб. Если оплатить весь год наперед, цена снизится до 450 руб./мес.
Предполагает возможность проведения 5 бесплатных платежей между банками, каждый последующий обойдется в 50 руб.
Бесплатно внести наличные можно на сумму, не превышающую 50 тыс. руб./мес. Вывод наличности доступен с 1,5% комиссией, снять можно до 600 тыс. руб.
Тариф Бодрящий
Обслуживание стоит 1200 руб./мес. За эти деньги клиент предлагают провести 15 операций, все последующие – по 25 руб. В месяц можно внести на счет до 100 тыс. руб., вывести – до 600 тыс. руб. со ставкой 1,4%.
Тариф Полезный
Подойдет для тех, у кого большие обороты на предприятии. Обслуживание обойдется в 2500 руб./мес., если внести плату за 12 мес. вперед, один период будет стоить 2125 руб. предусмотрено 50 платежей, все, что свыше – по 20 руб. Вносить наличные можно без ограничений, выводить – до 600 тыс. руб. со ставкой 1.3%.
Тарифы по обслуживанию ИП каждый выбирает в зависимости от целей бизнеса и его потребностей.
О дополнительных услугах
Помимо расчетного счета предпринимателю доступно несколько дополнительных услуг.
Карта для бизнеса даст возможность пользоваться средствами в любое время, получать кэшбэк 1% за бизнес-расходы и доступ к средствам счета. Оплачивать картой можно без комиссионного сбора, как и выводить средства в наличные.
Мобильный и интернет-банк. Для него разрабатывают спецпредложения, можно всегда воспользоваться дистанционным обслуживанием, видеть все компании в 1 окне.
Также есть возможность отправлять смс или электронную почту контрагентам после проведенного платежа. Кстати, контрагентов проверят бесплатно. Включен валютный контроль.
Эквайринг. С его использованием можно оплачивать товары и услуги с банковской карты или смартфона, поддержку клиентов осуществляют круглосуточно без выходных. Также в эквайринг входит обучение сотрудников и отслеживание операций в целях снижения потерь финансового плана.
Онлайн-касса включает все обязательные опции, в соответствии с 54-ФЗ РФ. Работать удобно и просто, для чего предоставят 380+ сервисов. Поддержка работает без выходных, доставляют по всей РФ.
Часто задаваемые вопросы
Возможно ли снизить стоимость обслуживания?
- Да, максимум на 15%, если внести оплату за 6 или 12 месяцев вперед.
Есть ли кэшбэк у бизнес-карты?
- Да, постоянная величина бонуса за все покупки 1%.
Какова цена за смс-информирование по счету?
- Если услуга есть в тарифе, ее предоставят бесплатно.
Какой тариф лучше подойдет для стартапа?
- Скорее всего, Сочный, поскольку расходы в этом случае минимальны.
Если ли тариф, предусматривающий присвоение цифрового ключа?
- Да, это Полезный.