Азиатско-Тихоокеанский банк предлагает услугу подключения торгового эквайринга для ИП и юридических лиц.
Торговый эквайринг дает возможность принимать для оплаты банковские карты различных платежных систем, что значительно повышает качество и скорость обслуживания и положительно сказывается на имидже компании.
Далее будет подробнее рассмотрена процедура подключения и подачи заявки, стоимость обслуживания,перечислены необходимые документы, а также указаны доступные тарифные планы и их условия.
Преимущества предложения от АТБ
Одно из основных достоинств эквайринга от АТБ банка заключается в том, что компании меньше приходится иметь дело с наличными деньгами.
Это, в свою очередь, снижает вероятность мошенничества или хищения средств, так как большинство клиентов оплачивает покупки банковскими картами.
Сотрудничество с АТБ имеет следующие преимущества:
- бесплатная установка и обслуживание терминалов;
- стоимость обучения работников фирмы уже включена в тарифный план;
- специалисты индивидуально настраивают оборудование с учетом особенностей каждого клиента.
АТБ предоставляет круглосуточную службу поддержки, а также возможность беспрерывно контролировать все проходящие финансовые операции для уменьшения потерь. Стоимость услуги эквайринга рассчитывается исходя из тарифного плана, выбор которого основывается на оборотах компании.
Процедура подключения и список документов
Стать клиентом АТБ и подключить эквайринг могут даже те фирмы, у которых нет расчетного счета в этом банке.
Все, что потребуется сделать на первом этапе – оставить заявку на официальном сайте, указав в ней следующие сведения:
- ФИО.
- Контактные данные (телефон и почту).
- Регион обслуживания.
После этого с заявителем свяжется сотрудник банка, чтобы назначить время встречи и еще раз уточнить список документов. Нужные бумаги следует передать в банк, затем заключить договор на обслуживание и дождаться непосредственно подключения оборудования.
Перечень документов для организаций выглядит следующим образом:
- Свидетельство о регистрации.
- Сведения из ЕГРЮЛ.
- Устав со всеми дополнениями.
- Приказ о назначении на должность руководителя и его паспортные данные.
- Документ о праве пользования помещением, где будет расположен терминал.
- Подтверждение наличия расчетного счета, если он открыт в другом банке.
- Лицензии и патенты при необходимости.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Паспортные данные предпринимателя.
- Выписка из ЕГРИП.
- Документ о постановке на учет в налоговую.
- Справка о наличии расчетного счета.
- Договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение, где будут установлены терминалы.
- Лицензия при необходимости.
Тарифные планы
Сегодня АТБ предлагает на выбор два тарифа, каждый из которых предназначен для компаний с разным торговым оборотом.Условия по эквайрингу описаны ниже:
- «Старт». Стоимость подключения пакета услуг – 10 тыс. рублей. Стоимость ежемесячного обслуживания – 3 300 руб. Комиссия за обслуживание дополнительных терминалов – 850 рублей.
- «Оптимум». Подключение пакета услуг – 25 тыс. рублей. Обслуживание – 3 759 руб. в месяц. Обслуживание дополнительного оборудования – 850 руб.
В пакет подключаемых услуг входят ведение счета, плата за онлайн-банкинг и за услугу СМС-сервиса.
Торговый эквайринг в АТБ и перечень терминалов
Торговый эквайринг – это удобная и выгодная функция, дающая возможность клиентам компании оплачивать покупки с помощью пластиковых карт.
Чтобы пользоваться возможностями программы, клиенту потребуются специально подключенные POS-терминалы. Тарифы подключения каждый пользователь выбирает самостоятельно.
АТБ предлагает терминалы нескольких типов:
- мобильные;
- стационарные;
- PIN-pad.
Мобильные POS-терминалы предназначены главным образом для тех видов деятельности, где расчет производится удаленно, например, в кафе, курьерских доставках, выездном обслуживании, оплате в транспорте и прочих.
Стационарные POS-терминалы применяются в точках, где покупатели расплачиваются прямо на кассе, например, в мелких розничных компаниях. У такого оборудования также имеется принтер, а связь устанавливается с помощью каналов Ethernet или GPRS.
Мобильный эквайринг
Тарифный пакет для мобильного эквайринга подбирается индивидуально для каждой организации или предпринимателя.
Кардридер устанавливает связь с мобильным устройством через Bluetooth. Оборудование может принимать к оплате пластиковые карты с чипом, магнитной лентой или технологией NFC.
Банк АТБ сотрудничает с самыми распространенными платежными системами, а это значит, что к оплате будут приниматься карты на основе Мир, Visa и Mastercard. Сроки поступления средств на счет устанавливаются индивидуально, при этом для подключения услуги необязательно иметь расчетный счет в АТБ.
Что такое интернет-эквайринг?
Основное отличие интернет-эквайринга от остальных типов заключается в отсутствии физического оборудования для проведения платежей.
Данный тип эквайринга больше заинтересует тех, кто осуществляет деятельность по большей части через интернет, то есть владельцев интернет-магазинов.
Функция онлайн-платежей доступна и для мобильных приложений.
Основные преимущества интернет-эквайринга для организаций:
- Увеличение числа клиентов и, следовательно, прибыли.
- Снижение рисков, связанных с наличными средствами, например, мошенничества или поддельной наличности.
- Возможность для клиентов оплачивать товары и услуги в любое время и из любого места.
- Уменьшение количества отказов от покупки при оплате через интернет.
Заключение
АТБ предлагает услугу эквайринга на индивидуальных условиях с возможностью выбора подходящего тарифа.
Процедура подключения не занимает много времени и очень проста – клиенту достаточно подать заявку и представить набор необходимых документов. Все обязательства по подключению оборудования и обучению персонала берет на себя банк.