АТБ предлагает услугу открытия расчетного счета для юридических лиц, которая включает в себя обслуживание счетов, а также дает возможность владельцу совершать различные действия со своими финансами.
Воспользовавшись этим предложением, клиент сможет обеспечить четкое функционирование денежного оборота своей компании, а также получит гарантии его безопасности.
Достоинства рассчетно-кассового обслуживания АТБ
Все пользователи РКО получают доступ к следующим опциям, которые включены в каждый доступный тариф:
- возможность совершать внутренние платежи в любое время;
- внешние платежи через онлайн-банкинг;
- возможность бесплатно проверить своих партнеров;
- банковская карта в подарок.
Открытие расчетного счета в АТБ банке для ООО будет бесплатным вне зависимости от тарифного плана. Если пользователь вносит оплату авансом за год вперед, он может рассчитывать на скидку в размере до 10%.
Также банк предлагает всем участникам присоединяться к сервису АТБ-клуб.
Участие в нем позволяет получать скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров. К примеру, платежная система Виза в сотрудничестве с АТБ предлагает специальные акции и особые условия для всех владельцев карт.
Всем организациям и юридическим лицам рано или поздно приходится задумываться о том, чтобы воспользоваться расчетными услугами в каком-либо банке.
Выбрав в качестве своего партнера АТБ, клиенты могут рассчитывать на долгосрочное и надежное сотрудничество, так как услуга РКО является одним из главных направлений деятельности в данной организации.
Как предпринимателю открыть РС в АТБ?
Чтобы получить в пользование расчетный счет для ООО в АТБ банке, руководителю или представителю организации первым делом необходимо будет направить соответствующую заявку в банк.
Если рассматривать процедуру открытия пошагово, она выглядит следующим образом:
- Заполнение анкеты и подача заявления.
- Консультация с сотрудником банка по теме выбранного продукта.
- Сбор необходимого пакета документов.
- Личное обращение в офис компании для заключения договора.
Перед тем, как подавать заявку, стоит внимательно ознакомиться со всеми доступными условиямии выбрать подходящий вариант. Сделать это можно с помощью сайта АТБ, либо через специальные порталы, которые предоставляют сведения о банковских продуктах.
Там же на сайте можно выбрать нужный тарифный план и начать формирование заявки. Посещать банковское отделение придется всего лишь раз для оформления договора, что позволит сэкономить силы и время.
Если у клиента остались какие-либо вопросы относительно оформления договора или перечня нужных документов, он может обратиться за консультацией к специалистам банка по телефону.
Отправить на рассмотрение заявку для открытия РС можно через интернет на официальном онлайн-сервисе компании.
Для этого на сайте необходимо найти категорию «Малый бизнес», после чего нажать на кнопку «Открыть счет», где потребуется ввести следующие данные:
- ФИО заявителя;
- ИНН;
- контактные данные;
- адрес.
После того, как заявление будет заполнено и отправлено, по указанному номеру телефону с заявителем свяжется банковский сотрудник, чтобы подтвердить полученную информацию и уточнить дополнительные вопросы относительно открытия РС и пакета документов.
Как правило, после того, как клиент передаст банку все необходимые бумаги, расчетный счет станет доступен в течение 2-3 дней.
Пакет документов
Как для индивидуальных предпринимателей, так и для ООО на законодательном уровне не прописана строгая необходимость иметь расчетный счет.
Однако, наличие собственного счета может быть весьма полезно для самой организации как минимум по двум причинам:
- выплата налоговых сборов должна осуществляться исключительно безналичным способом;
- все юридические лица могут переводить деньги организациям только через банк на их РС – это условие установлено законом.
Наличие счета у организации значительно облегчает задачу контроля за оборотом денежных средств, особенно если у компании имеются филиалы. В таком случае будет намного выгоднее открыть несколько разных счетов, что поможет грамотно распределять средства между отделениями и контролировать их.
Чтобы открыть счет, юридическому лицу понадобится представить следующий пакет документов для открытия ООО:
- заявка на получение услуги;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав учреждения;
- свидетельство о регистрации;
- документальное подтверждение того, что клиент является владельцем ООО или ИП;
- сведения о видах деятельности учреждения;
- данные о форме налогообложения;
- заверенные образцы подписей и печати.
Тарифные планы и их условия
Все потенциальные пользователи услуг АТБ имеют возможность подобрать наиболее подходящий им тарифный план из предложенной линейки. В 2021 году доступны такие тарифы по обслуживанию для ООО.
«Сочный ноль»
Вариант, который хорошо подойдет начинающим предпринимателям или небольшому бизнесу.
Стоимость обслуживания – бесплатно с возможностью совершать до 3 межбанковских платежей в месяц безвозмездно.
За каждый взнос выше указанного лимита будет взиматься плата в размере 100 рублей. За внесение наличных комиссия 0,5%. Вывод средств – до 600 тыс. в месяц по ставке 1,9%.
«Освежающий»
Плата за обслуживание – 500 руб. ежемесячно. Если клиент вносит оплату сразу за год вперед, то цена снижается до 450 руб.
В месяц дается 5 межбанковских платежей, за каждый следующий перевод – 50 руб. Можно вносить наличность в размере до 50 тыс. в месяц без комиссии. Снятие денег – до 600 тыс. рублей с комиссионным сбором 1,5%.
«Бодрящий»
Стоимость обслуживания – 1 200 руб. ежемесячно. Если оплачивается сразу целый год авансом, то итоговая стоимость составит 1 020 руб.
Пользователь может совершать до 15 платежей в другие банки ежемесячно. За каждую последующую операцию будет взиматься плата в размере 25 руб.
Вносить денежные средства ежемесячно можно в размере до 100 тыс. без комиссии. Выводить наличность с комиссией 1,4% можно на сумму не более 600 тыс. рублей.
«Полезный»
Тарифный план для крупных организаций с большим оборотом денежных средств. Цена за ежемесячное обслуживание составляет 2 500 рублей, если оплачивается весь год авансом, то 2 125 руб.
В месяц доступно не более 50 межбанковских платежей, сверх этого будет взиматься 20 рублей за платеж.
Пополнение счета без комиссий и ограничений по сумме. Вывод средств – не более 600 000 руб./месяц с комиссией 1,3%.
Дополнительные возможности
АТБ предоставляет клиентам карту для бизнеса в подарок с возможностью получать кэшбэк 1% за все расходы на бизнес.
Держатель получает круглосуточный доступ к своим денежным средствам и возможность снимать и вносить наличные.
Все компании имеют возможность пользоваться функциями онлайн-банка. Это удобная возможность контролировать и распоряжаться финансами в два клика.
Онлайн-банк также позволяет получать уведомления о платежах, проверять контрагентов, контролировать депозиты и многое другое.
С помощью банка можно подключить услугу эквайринга, что позволит клиентам организации расплачиваться картами или через интернет. Это удобный и быстрый сервис от АТБ с моментальным зачислением средств, клиентской поддержкой и обучением персонала.
Итоги
Подключение расчетного счета дает организациям множество преимуществ и позволяет легко и удобно распоряжаться своими финансами.
АТБ предоставляет данную услугу на самых выгодных и прозрачных условиях с 4 доступными тарифами, именно поэтому ее уже выбрали своим партнером тысячи предпринимателей.